Разработана В. Вагнером и С. Михайловым в 1990 году
Это не совсем ролевая игра - все участники игры выступают в одинаковой роли - рыцаря, отправившегося на поиски сокровища в пещеру, населенную драконами.
Это настольная игра с фэнтезийным антуражем. Правила этой игры написаны языком, стилизованным под старинные трактаты, с тщательно подобранным набором анахронизмов.
Интерес представляют также боевые правила, оптимизированные, в отличие от правил AD&D на скорость поединка. Здесь везде используются случайные числа с равномерным распределением, т.е. при бросании двух костей (одной с цифрами, другой с символами) получается 36 равновероятных комбинаций, на основании которой по таблице определяется исход поединка.
Игра включает в себя большое количество графических элементов - карт с изображением волшебных вещей, драконов и прочих существ. Рисунки были выполнены С. Михайловым на пленке и размножены фотоспособом (контактной печатью) - в те времена в нашем распоряжении не было достаточно качественных принтеров.
К сожалению, не сохранилось самого игрового поля, лабиринта 43x43 с шириной клеток 1cм, выполненого тушью на листе A1. По краю игрового поля был выполнен сплошной ряд рисунков тушью, изображающих различные события, происходящие с рыцарем в пещерах.
Отсканированные изображения карточек приведены на странице Графика.
К сожалению, не вся информация об игре сохранилась. Отсутствуют точные данные о том, сколько каких карточек было, т.е. какова вероятность нахождения той или иной вещи в сундуке, или её наколдовывания.
Утеряна информация о вероятностных исходах поединков с трех, четырех и пятиглавыми драконами, которую в своё время, при первоначальном переводе правил в электронную форму (исходный вариант был напечатан на пищущей машинке, а таблицы исходов поединков разрисованы на зоны от руки) не успели внести в файл.