-<p>éÎÔÅÒÅÓ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀÔ ÔÁËÖÅ ÂÏÅ×ÙÅ ÐÒÁ×ÉÌÁ, ÏÐÔÉÍÉÚÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ, ×
-ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÐÒÁ×ÉÌ AD&D ÎÁ ÓËÏÒÏÓÔØ ÐÏÅÄÉÎËÁ. úÄÅÓØ ×ÅÚÄÅ
-ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ ÓÌÕÞÁÊÎÙÅ ÞÉÓÌÁ Ó ÒÁ×ÎÏÍÅÒÎÙÍ ÒÁÓÐÒÅÄÅÌÅÎÉÅÍ, Ô.Å. ÐÒÉ
-ÂÒÏÓÁÎÉÉ Ä×ÕÈ ËÏÓÔÅÊ (ÏÄÎÏÊ Ó ÃÉÆÒÁÍÉ, ÄÒÕÇÏÊ Ó ÓÉÍ×ÏÌÁÍÉ) ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ 36
-ÒÁ×ÎÏ×ÅÒÏÑÔÎÙÈ ËÏÍÂÉÎÁÃÉÊ, ÎÁ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ ËÏÔÏÒÏÊ ÐÏ ÔÁÂÌÉÃÅ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ
-ÉÓÈÏÄ ÐÏÅÄÉÎËÁ.
+<p>Интерес представляют также боевые правила, оптимизированные, в
+отличие от правил AD&D на скорость поединка. Здесь везде
+используются случайные числа с равномерным распределением, т.е. при
+бросании двух костей (одной с цифрами, другой с символами) получается 36
+равновероятных комбинаций, на основании которой по таблице определяется
+исход поединка.