-éÚ ËÕÒÓÁ ÓÉÍÐÁÔÉÞÅÓËÏÊ ÍÁÇÉÉ ëÅÁÌÏÒ ÐÏÍÎÉÌ, ÞÔÏ ÄÌÑ ÐÒÅÄÓËÁÚÁÎÉÑ
-ÄÅÊÓÔ×ÉÊ ÎÅÂÏÌØÛÉÈ ÇÒÕÐÐ ÌÀÄÅÊ ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ ÐÏÄÈÏÄÉÔ ÍÅÔÏÄ ÇÁÒÍÏÎÉÞÅÓËÏÇÏ
-ÐÏÄÏÂÉÑ. õ ÎÅÇÏ, ËÓÔÁÔÉ, ÔÏÇÄÁ ÎÅÐÌÏÈÏ ÐÏÌÕÞÁÌÏÓØ. îÏ ÎÕÖÅÎ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔ.
-ðÒÏËÒÕÞÉ×ÁÔØ × ÕÍÅ ÓÌÏÖÎÙÅ ÍÅÌÏÄÉÉ, ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ ËÏÔÏÒÙÈ ÔÒÅÂÕÅÔ ÍÅÔÏÄ
-ÇÁÒÍÏÎÉÞÅÓËÏÇÏ ÐÏÄÏÂÉÑ, ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÓÍÏÇÌÁ ÂÙÌ ÐÒÉÎÃÅÓÓÁ ÷ÜÌÌÜÓ, ÉÌÉ ÅÝÅ
-ËÁËÏÊ ÍÕÚÙËÁÎÔ ÔÏÇÏ ÖÅ ÕÒÏ×ÎÑ.
+Из курса симпатической магии Кеалор помнил, что для предсказания
+действий небольших групп людей лучше всего подходит метод гармонического
+подобиÑ\8f. У него, кÑ\81Ñ\82аÑ\82и, Ñ\82огда неплоÑ\85о полÑ\83Ñ\87алоÑ\81Ñ\8c. Ð\9dо нÑ\83жен инÑ\81Ñ\82Ñ\80Ñ\83менÑ\82.
+Прокручивать в уме сложные мелодии, использования которых требует метод
+гармонического подобия, может быть смогла был принцесса Вэллэс, или еще
+какой музыкант того же уровня.