+Правда, придётся, наверное, делать их сразу со спиртовкой в комплекте. А
+то газовых плит на местных кухнях пока не водится.
+
+От этих мыслей меня оторвал ранджитовский ординарец, доложивший:
+
+— Рихард-сахиб, тут к вам этот ференг с завода, ибн-Базиль, на своей
+колдовской железяке приехал.
+
+Я вышел во двор крепости, посмотреть что это за колдовская железяка
+такая, и увидел Васильича прислоняющего к стене самый натуральный
+велосипед. Все на месте, рама из труб, блестящий никелем руль, педали,
+цепь. Только вместо резиновых шин какая-то дивная конструкция из
+железных пластин и пружинок.
+
+— Это что, — спросил я у инженера, поприветствовав его.
+
+— Ну тут собрал из бракованных трубок от котлов. Пока мы тут
+трубопрокатный стан налаживали, на складах, наверное, километр трубок
+скопилось, которые 50 атмосфер не удержат. А мне на лошади ездить
+учиться некогда вот и сообразил транспорт.
+
+Только вот в этой вашей хваленой империи каучука нихрена нет. Хорошо, я
+вспомнил, что в Первую мировую немцы с дефицитом каучука вот так
+боролись. А то бы такой костотря получился.
+
+— Будет тебе каучук. У меня вот только что приличные моряки
+образовались, которых можно отправлять с Бразилией контакты налаживать.
+А то в эту колониальную эпоху если пару 80-пушечников на рейде не
+поставишь, так с тобой про торговлю и разговаривать не станут.
+
+Думаю что через полгода можно будет эти машинки на конвейер ставить. Ты
+спроектируй ещё трехколесный вариант — под доставку грузов в городские
+лавки и под велорикшу. Думаю, будет пользоваться популярностью.
+.