X-Git-Url: http://wagner.pp.ru/gitweb/?a=blobdiff_plain;f=RPG%2Fpelinor%2Findex.html;h=3c2c2dc286b7790df940f24c703b9919afc0700e;hb=84fff0e3348620beeda8773bac6ba725c377d842;hp=b91dde0ff90b881918f88a98a76b544508bc46f7;hpb=9766a16a9d842ad56bfda8c0444ffa96e14cfe37;p=sites%2Fhome_page.git diff --git a/RPG/pelinor/index.html b/RPG/pelinor/index.html index b91dde0..3c2c2dc 100644 --- a/RPG/pelinor/index.html +++ b/RPG/pelinor/index.html @@ -1,50 +1,50 @@ - -ðÅÌÉÎÏÒÓËÉÅ ÐÅÝÅÒÙ + +Пелинорские пещеры -

ðÅÌÉÎÏÒÓËÉÅ ÐÅÝÅÒÙ

-

òÁÚÒÁÂÏÔÁÎÁ ÷. ÷ÁÇÎÅÒÏÍ É ó. íÉÈÁÊÌÏ×ÙÍ × 1990 ÇÏÄÕ

+

Пелинорские пещеры

+

Разработана В. Вагнером и С. Михайловым в 1990 году

-üÔÏ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÒÏÌÅ×ÁÑ ÉÇÒÁ - ×ÓÅ ÕÞÁÓÔÎÉËÉ ÉÇÒÙ ×ÙÓÔÕÐÁÀÔ × ÏÄÉÎÁËÏ×ÏÊ -ÒÏÌÉ - ÒÙÃÁÒÑ, ÏÔÐÒÁ×É×ÛÅÇÏÓÑ ÎÁ ÐÏÉÓËÉ ÓÏËÒÏ×ÉÝÁ × ÐÅÝÅÒÕ, ÎÁÓÅÌÅÎÎÕÀ -ÄÒÁËÏÎÁÍÉ. +Это не совсем ролевая игра - все участники игры выступают в одинаковой +роли - рыцаря, отправившегося на поиски сокровища в пещеру, населенную +драконами.

-

üÔÏ ÎÁÓÔÏÌØÎÁÑ ÉÇÒÁ Ó ÆÜÎÔÅÚÉÊÎÙÍ ÁÎÔÕÒÁÖÅÍ. ðÒÁ×ÉÌÁ ÜÔÏÊ ÉÇÒÙ ÎÁÐÉÓÁÎÙ ÑÚÙËÏÍ, ÓÔÉÌÉÚÏ×ÁÎÎÙÍ -ÐÏÄ ÓÔÁÒÉÎÎÙÅ ÔÒÁËÔÁÔÙ, Ó ÔÝÁÔÅÌØÎÏ ÐÏÄÏÂÒÁÎÎÙÍ ÎÁÂÏÒÏÍ ÁÎÁÈÒÏÎÉÚÍÏ×. +

Это настольная игра с фэнтезийным антуражем. Правила этой игры написаны языком, стилизованным +под старинные трактаты, с тщательно подобранным набором анахронизмов.

-

éÎÔÅÒÅÓ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀÔ ÔÁËÖÅ ÂÏÅ×ÙÅ ÐÒÁ×ÉÌÁ, ÏÐÔÉÍÉÚÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ, × -ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÐÒÁ×ÉÌ AD&D ÎÁ ÓËÏÒÏÓÔØ ÐÏÅÄÉÎËÁ. úÄÅÓØ ×ÅÚÄÅ -ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ ÓÌÕÞÁÊÎÙÅ ÞÉÓÌÁ Ó ÒÁ×ÎÏÍÅÒÎÙÍ ÒÁÓÐÒÅÄÅÌÅÎÉÅÍ, Ô.Å. ÐÒÉ -ÂÒÏÓÁÎÉÉ Ä×ÕÈ ËÏÓÔÅÊ (ÏÄÎÏÊ Ó ÃÉÆÒÁÍÉ, ÄÒÕÇÏÊ Ó ÓÉÍ×ÏÌÁÍÉ) ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ 36 -ÒÁ×ÎÏ×ÅÒÏÑÔÎÙÈ ËÏÍÂÉÎÁÃÉÊ, ÎÁ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ ËÏÔÏÒÏÊ ÐÏ ÔÁÂÌÉÃÅ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ -ÉÓÈÏÄ ÐÏÅÄÉÎËÁ. +

Интерес представляют также боевые правила, оптимизированные, в +отличие от правил AD&D на скорость поединка. Здесь везде +используются случайные числа с равномерным распределением, т.е. при +бросании двух костей (одной с цифрами, другой с символами) получается 36 +равновероятных комбинаций, на основании которой по таблице определяется +исход поединка.

-

éÇÒÁ ×ËÌÀÞÁÅÔ × ÓÅÂÑ ÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÇÒÁÆÉÞÅÓËÉÈ ÜÌÅÍÅÎÔÏ× - ËÁÒÔ -Ó ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅÍ ×ÏÌÛÅÂÎÙÈ ×ÅÝÅÊ, ÄÒÁËÏÎÏ× É ÐÒÏÞÉÈ ÓÕÝÅÓÔ×. òÉÓÕÎËÉ ÂÙÌÉ -×ÙÐÏÌÎÅÎÙ ó. íÉÈÁÊÌÏ×ÙÍ ÎÁ ÐÌÅÎËÅ É ÒÁÚÍÎÏÖÅÎÙ ÆÏÔÏÓÐÏÓÏÂÏÍ (ËÏÎÔÁËÔÎÏÊ -ÐÅÞÁÔØÀ) - × ÔÅ ×ÒÅÍÅÎÁ × ÎÁÛÅÍ ÒÁÓÐÏÒÑÖÅÎÉÉ ÎÅ ÂÙÌÏ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ -ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÒÉÎÔÅÒÏ×. +

Игра включает в себя большое количество графических элементов - карт +с изображением волшебных вещей, драконов и прочих существ. Рисунки были +выполнены С. Михайловым на пленке и размножены фотоспособом (контактной +печатью) - в те времена в нашем распоряжении не было достаточно +качественных принтеров.

-ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÎÅ ÓÏÈÒÁÎÉÌÏÓØ ÓÁÍÏÇÏ ÉÇÒÏ×ÏÇÏ ÐÏÌÑ, ÌÁÂÉÒÉÎÔÁ 43x43 Ó -ÛÉÒÉÎÏÊ ËÌÅÔÏË 1cÍ, ×ÙÐÏÌÎÅÎÏÇÏ ÔÕÛØÀ ÎÁ ÌÉÓÔÅ A1. ðÏ ËÒÁÀ ÉÇÒÏ×ÏÇÏ ÐÏÌÑ -ÂÙÌ ×ÙÐÏÌÎÅÎ ÓÐÌÏÛÎÏÊ ÒÑÄ ÒÉÓÕÎËÏ× ÔÕÛØÀ, ÉÚÏÂÒÁÖÁÀÝÉÈ ÒÁÚÌÉÞÎÙÅ -ÓÏÂÙÔÉÑ, ÐÒÏÉÓÈÏÄÑÝÉÅ Ó ÒÙÃÁÒÅÍ × ÐÅÝÅÒÁÈ. +К сожалению, не сохранилось самого игрового поля, лабиринта 43x43 с +шириной клеток 1cм, выполненого тушью на листе A1. По краю игрового поля +был выполнен сплошной ряд рисунков тушью, изображающих различные +события, происходящие с рыцарем в пещерах.

-ïÔÓËÁÎÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÑ ËÁÒÔÏÞÅË ÐÒÉ×ÅÄÅÎÙ ÎÁ ÓÔÒÁÎÉÃÅ çÒÁÆÉËÁ. +Отсканированные изображения карточек приведены на странице Графика.

-

ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÎÅ ×ÓÑ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ Ï ÉÇÒÅ ÓÏÈÒÁÎÉÌÁÓØ. -ïÔÓÕÔÓÔ×ÕÀÔ ÔÏÞÎÙÅ ÄÁÎÎÙÅ Ï ÔÏÍ, ÓËÏÌØËÏ ËÁËÉÈ ËÁÒÔÏÞÅË ÂÙÌÏ, Ô.Å. -ËÁËÏ×Á ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÎÁÈÏÖÄÅÎÉÑ ÔÏÊ ÉÌÉ ÉÎÏÊ ×ÅÝÉ × ÓÕÎÄÕËÅ, ÉÌÉ Å£ -ÎÁËÏÌÄÏ×Ù×ÁÎÉÑ. +

К сожалению, не вся информация об игре сохранилась. +Отсутствуют точные данные о том, сколько каких карточек было, т.е. +какова вероятность нахождения той или иной вещи в сундуке, или её +наколдовывания.

-õÔÅÒÑÎÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ Ï ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔÎÙÈ ÉÓÈÏÄÁÈ ÐÏÅÄÉÎËÏ× Ó ÔÒÅÈ, ÞÅÔÙÒÅÈ É -ÐÑÔÉÇÌÁ×ÙÍÉ ÄÒÁËÏÎÁÍÉ, ËÏÔÏÒÕÀ × Ó×Ï£ ×ÒÅÍÑ, ÐÒÉ ÐÅÒ×ÏÎÁÞÁÌØÎÏÍ ÐÅÒÅ×ÏÄÅ -ÐÒÁ×ÉÌ × ÜÌÅËÔÒÏÎÎÕÀ ÆÏÒÍÕ (ÉÓÈÏÄÎÙÊ ×ÁÒÉÁÎÔ ÂÙÌ ÎÁÐÅÞÁÔÁÎ ÎÁ ÐÉÝÕÝÅÊ -ÍÁÛÉÎËÅ, Á ÔÁÂÌÉÃÙ ÉÓÈÏÄÏ× ÐÏÅÄÉÎËÏ× ÒÁÚÒÉÓÏ×ÁÎÙ ÎÁ ÚÏÎÙ ÏÔ ÒÕËÉ) ÎÅ -ÕÓÐÅÌÉ ×ÎÅÓÔÉ × ÆÁÊÌ. +Утеряна информация о вероятностных исходах поединков с трех, четырех и +пятиглавыми драконами, которую в своё время, при первоначальном переводе +правил в электронную форму (исходный вариант был напечатан на пищущей +машинке, а таблицы исходов поединков разрисованы на зоны от руки) не +успели внести в файл.