иметь в Лахоре свой транспорт, а машинке пробег до Лахора и обратно не
повредит. Да и Васильичу это изделие показать надо.
-Меняясь за рулём, мы доехали до Лахора за сутки. Васильич сказал, что мы
+Меняясь за рулём, мы доехали до Лахора часов за пятнадцать.
+Васильич сказал, что мы
маньяки, поскольку, мол, надо либо подкидывать уголь на ходу, что на
скорости 40 километров в час делать одновременно с управлением явно не
стоит, либо второй человек не имеет возможности поспать.
Но когда ознакомился со шнековым углеподатчиком, подающим топливо из
расходного бункера ёмкостью часа на четыре, изменил своё мнение.
+Он долго лазил под кузовом машины — двигатель на этой модели, как и на
+большинстве наших грузвиков был смонтирован непосредственно рядом с
+дифференциалом, благо паровая машина много компактнее бензиновых
+двигателей, а потом сказал:
+
+— А ведь это уже полетит.
+
+— В каком смысле? — не понял я.
+
+— В прямом. Весовое совершенство этого двигателя уже достаточно чтобы
+его ставить на самолет, вроде По-2 или шаврушки. Только котел нужно
+делать на жидком топливе, у него теплота сгорания выше.
+
+— Паровой самолёт? — переспросил я. — Ты шутишь!
+
+— У братьев Беслер в 30-е годы летал, — возразил инженер. — А вы с
+Тревитиком уже довели паровые машины почти до этого уровня.
+
До момента прихода парохода мы успели обсудить текущие вопросы, потом
Васильич сам уселся за руль, заявив что прежде чем критиковать новую
машину, он хочет сам её попробовать, и мы поехали в речной порт
нас сменных водителей? Васильич в Лахоре, остаемся я да ты. Ситора машину
не водит, между прочим.
В общем давай эту машинку мы будем пока укатывать на полигоне. Наверняка
-возникнут вопросы и с управляемостью, и с проходимость. Можешь
+возникнут вопросы и с управляемостью, и с проходимостью. Можешь
поучаствовать, если хочешь.