Гость

Documentation
Login

Исследовательский космический корабль.

Имеет веретенообразную форму, длина около 80 метров, максимальный диаметр 10. Взлетная масса около 600 тонн.

Двигательная установка с запасами топлива занимает относительно небольшую часть внутреннего пространства.

Гравилёт, т.е. в запасах реактивной массы не нуждается, способен взлетать и садиться вертикально, не портя при этом площадку и при полете в космическом пространстве или при стоянке на малой планете в помещениях корабля комфортная гравитация. В помещении спортзала гравитация регулируемая. При входе в атмосферу с космической скоростью, перегрузки от торможения бывают, но вообще запас энергии на борту позволяет затормозиться вне атмосферы.

Оборудован убирающимся колесным шасси, которое при посадке на бетонированную площадку позволяет его потом буксировать.

Внутренние помещения

  1. Ангар в котором перевозится две шлюпки и пара наземных вездеходов.
  2. Грузовые трюмы. Несколько штук, давление и состав атмосферы может быть разным
  3. Рубка управления.
  4. Примыкающая к ней каюта отдыха капитана
  5. Машинное отделение
  6. Отделение климат-контроля
  7. Дата-центр.
  8. Радиорубка, она же лаборатория физики пространства
  9. Лаборатории (геохимическо-минералогическая, биологическая, социологическая)
  10. Лазарет с операционной
  11. Кубрик, в котором котором обитает весь экипаж, включая капитана
  12. Салон, где может разместиться весь экипаж и состав экспедиции в креслах. Он же кинозал, он же кают-компания.
  13. Спортзал
  14. Бассейн-аквапарк (он же место хранения основного запаса воды) Оборудован крышкой, позволяющей закрыть зеркало воды, чтобы не плескалось и не заливало пространство вокруг бассейна при маневрах.
  15. Насосная (систем очистки воды, обслуживающая бассейн и гидропонику)
  16. Гидропонные теплицы.
  17. Подшкиперская кладовая (вероятно не одна).
  18. Склад экспедиционного оборудования (тоже скорее всего не один)
  19. Скафандровая и примыкающий к ней шлюз.
  20. Баня
  21. Камбуз

Наличие вахты в рубке управления и машинном отделении не обязательно. Корабль вполне умеет летать в автоматическом режиме, а в случае если что-то пойдет не так вполне в состоянии позвать соответствующего члена экипажа.

Все двери между жилыми помещениями герметичны и позволяют изолировать поврежденный отсек. Почти все могут использоваться как шлюзы.